Страницы

1.04.2011

Step to start

    Вчера я перед сном долго думала с чего же начать блог, что написать в первом сообщении, хочется начать с чего-то позитивного... а потом мне в голову пришла мысль, рассказать о самом главном, самом важном в моей жизни! (к чему все эти козыри и тайны...) 
    Я могу сказать, что счастлива, потому что рядом маааленький человек, который освещает мой путь, словно яркий луч солнца! Он каждую минуту со мной, и даже сейчас, пока я пишу это, он тихонько посапывает у меня за спиной...
    Ещё года 2-3 назад, по определённым причинам, я была уверенна, что в мою жизнь никогда не смогут войти дети. И вот одной ночью, лёжа в кровати в чужой квартире, в чужом городе, я обратилась с молитвой к Богу. Я сказала ему: "Господи, я знаю, что не идеально себя вела и сколько грехов у меня за плечами, я знаю, что виновата перед тобой, потому что посещаю церковь раз в год, но прошу тебя, молю, услышь меня и выполни мою просьбу... спасибо тебе за то, что ты есть..." Так я молилась минут 20. А спустя несколько дней я увидела 2 красные полосочки на тестовом пробнике...
    Я хочу сказать всем женщинам, девушкам, а также мужчинам: никогда не сдавайтесь! Если ваше желание искренне и велико, оно обязательно сбудется, тем более что в наше время открыто множество возможностей в сфере гинекологии, в том числе суррагатное материнство, усыновление и многое другое! В конце концов занимайтесь почаще сексом, не ставьте крест на возможностях вашего организма. Если вы ещё не нашли свою любовь, то обязательно найдёте, хорошие люди не пропадают просто так! Не относите себя к числу хороших? Возможно вы себя просто недооцениваете, или поработайте над собой, меняйтесь к лучшему, сходите в церковь! Ваша мечта не сбудется на следующий день, но вознаграждение прийдёт позже к самым терпеливым и настойчивым! 
    Творите любовь, потому что если бы не она, вас бы сейчас здесь не было... *Peace*

Комментариев нет:

Отправить комментарий